Пресс-релизы
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
Россия,
14 января 2010 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
ОСАО «Россия» приступило к интенсивному развитию блока интерактивного вирусного маркетинга
В рамках реализации общей стратегии рекламного продвижения общества департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» выделил в отдельное направление развитие инструментария интерактивного вирусного маркетинга.
«Решение о локализации данного проекта в рамках независимого направления было обусловлено как интенсивным распространением новых тенденций продвижения в Интернете, так и результатами анализа коммуникационной деятельности других игроков российского страхового рынка. Для обеспечения эффективной реализации задач проекта выделена отдельная штатная единица. Тестовый запуск блока вирусного маркетинга был осуществлен в конце минувшего года и ознаменован разработкой первой корпоративной интерактивной игры, которая была предложена аудитории в канун новогодних праздников. В дальнейшем, наряду с развитием игровых схем, мы планируем сконцентрировать свои усилия и на разработке новых форматов продвижения», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Корпоративная интерактивная игра «Пятнашки», размещенная на внешнем сайте ОСАО «Россия» www.ros.ru, отражает в себе традиционную для рекламных коммуникаций Общества визуализацию бренда компании и уже нашла первый позитивный отклик у посетителей Интернет-ресурса.
Все пресс-релизы за 14 января 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|